На кубанском ЮЗТС изготовили два новых станка для заводов Урала и Сибири
---
Токарно-карусельный станок с ЧПУ, оснащённый магазином с автоматической сменой инструмента и обладающий повышенным классом точности предназначен для завода из Свердловской области. Это одно из крупнейших предприятий России, основным направлением деятельности которого является проектирование и строительство энергетических объектов.
Также на Южном заводе тяжелого станкостроения изготовлен двухстоечный двухсуппортной станок с системой индикации и позиционного управления. Его заказчиком является самый крупный в Урало-Сибирском регионе производитель тяговых электрических машин средней мощности из Новосибирска.
Сейчас оба станка проходят внутреннюю приемку ОТК, в ближайшее время они будут отгружены заказчикам.
Кроме того, на завершающей стадии находится производство токарно-карусельного станка для екатеринбургского машиностроительного завода имени Калинина, закупленного по государственному контракту. Он оснащен современным устройством ЧПУ, а также рядом опций, улучшающим его эксплуатационные свойства, эргономику и безопасность. Профиль заказчика — оборонная промышленность, а также электропогрузчики и коммунальные вакуумные машины.
Всего в работе на ЮЗТС сейчас находится около двух десятков станков и обрабатывающих центров.
ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС) было создано 11 марта 2016 года в рамках инвестиционного проекта, при поддержке федеральных властей и администрации Краснодарского края. Производственные площади располагаются на территории бывшего завода им. Седина. ЮЗТС выпускает станки и обрабатывающие центры, которые востребованы во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, оборонно-промышленный комплекс и металлургию. В 2020 году Минпромторг присвоил ЮЗТС статус отечественного производителя, что дало заводу преимущество при поставке станков для предприятий РФ с государственным участием. До конца года на заводе планируется открытие новых производственных площадей для выпуска сложных крупногабаритных деталей весом до 125 тонн. Речь идет об элементах реакторов атомных станций и гребных винтах кораблей.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]